Я думаю, коллеги,
тезисы из поста нашего ув.
Эдуард-а — стОит поднять в шапку. Ибо, по моему мнению, это первая попытка пользователя, человека разумного описать алгоритм работы пресловутого "климат-контроля" Аут-3 в режиме "AUTO".
Для меня, например, до вчерашних слов Эдуард-а, эта логика была непостижима! И до сих пор остались вопросы. Например, какого полового органа, "AUTO" жарит постоянно в ноги? Почему система выбирает либо максимальную интенсивность, либо минимальную? Почему за год эксплуатации (в различных условиях, от -40С до +37С) - я не видел выбора направления - "в салон"? И прочие недопонимания.
Правда для шапки этого мало. Ибо, ув.
Эдуард не полностью описал логику процессов (происходящих в мудрых мозгах этого, как метко, однажды его нарек другой наш коллега, "
шайтан машины") блока управления климатом. Не сказал, например, о влиянии внутреннего температурного датчика (что размещен у коленки); о логике ИНТЕНСИВНОСТИ воздушного потока отопителя; не до конца раскрыл вопрос логики выбора НАПРАВЛЕНИЯ воздушного потока. Полезно было бы дать информацию о зависимости "климата" от солнечной активности (не для тех,
кто с датчиком, а тем, кто еще не в курсе этого чуда).