Прошу прощения но фото не смог прикрепить. Я так понял это нужно сделать через файлобменник?
По своему решению, почему именно такой выбор сделал. Изначально начитавшись всяких комментов, про возможное выгорание системы выхлопов без пламягасителей, думал поставить именно их. Но один "кулибин" подсказал, что к примеру в Эмиратах, где действует то ли Евро-2 толи Евро-3 нету катализаторов на коллекторе и ничего не выгорает.Поэтому решил в коллектор ставить именно трубки, это и дёшево и практично. А что касается лямбд, то дешевле конечно поставить механические проставки, но тогда через какое то время эти лямбды накроются и потребуется их замена. А зачем менять деталь уже не нужную автомобилю. А так и лямды отключены и чип тюнинг появился, полезная ведь штука.
Пусть не держат зла на меня парни из MG Race, что я изначально хотел пламягасители а потом передумал на трубы, пришлось с ними немного передоговориться. Но сделали всё хорошо и быстро, надолго ли, покажет время, но к их чести выписали документ на работы и дали 2 года гарантию на всю свою работу. Цена: 6000. Чип тюнинг у Ежа 5000
Добавлено через 53 минуты
Коллектор
http://s16.radikal.ru/i191/1412/7d/d9391f725e74.jpg
блоки катализаторов
http://s008.radikal.ru/i304/1412/81/3367149d558d.jpg
распатрашённый коллектор
http://s50.radikal.ru/i130/1412/5c/3407007c4a2f.jpg
ввариные трубки
http://i072.radikal.ru/1412/ec/da80d5e4c8d6.jpg
Добавлено через 56 минут
Вообще можно было бы сделать ещё дешевле.Если вытряхнуть блоки катов и заварить всё обратно, то это стоило бы около - 4000 р. Но говорят что может появиться детонация. Отключить программно лямбды - 3000.р., тогда без чип тюнинга. В таком случае само решение проблемы - забившихся катов, можно решить за 7000 р.