Цитата:
Сообщение от Shiza
martinleo, т.е 5-30 это не то что доктор прописал для данного движка? У меня пробег 140 т.км. С увеличением пробега более жидкое масло не сказывается для движка в худшую сторону. Напрмер 0-20 0-30
|
я думаю вы не совсем понимаете о чем говорите показатели до буквы W и после в маркировке масла не совсем являються показателями его вязкости как ни странною Вот несколько выдержек
Пример: SAE 15W- 40
15W - Низкотемпературный класс вязкости.
Буква « W » означает winter (зима)
Чем ниже класс, тем ниже температура возможного старта двигателя
40 - Высокотемпературный класс
Чем выше класс, тем выше температура, которую может выдержать масло (защита двигателя при высоких рабочих температурах).
SAE xxW-yy - Всесезонное масло, например Quartz 9000 5W-40
SAE xxW или SAE yy – Сезонное масло, например Rubia S 10W
Сезонные масла, в основном, используются там, где нет сильных перепадов температуры и среднегодовая температура достаточно высокая. Всесезонные масла предлагаются как с зимней, так и с летней степенью вязкости.Еще здесь
http://www.youtube.com/watch?v=OIaL1IgCOZE А вообще при твоем пробеге зимой 0w30 5w30
Летом можно 0w40 5w40 10w40 Если нагружаешь движок то и 50 можно но это дорого. Я летом всегда лью 10w40 Вопервых дешевле. Во вторых машине не так тяжко .Имхо