Цитата:
Сообщение от Zoll
И ещё - у меня двухзонный климат контроль. Но он только так называется!
|
Не ну так веть тоже нельзя. Почему многие требуют от кроссовера среднего класса(можно приравнять к классу С, условно) уровня как минимум класса D или Е?
Разве этот автомобиль так позиционировался производителем? То что в РФ он стоил(до обвала рубля ЦБ) дороговато для потребителя, не означает его соответствие претензиям некоторых на подобный уровень. Я пересел на него с класса Е и доволен, знал на что шел, и чего ожидать. Огорчило только снижение качества(муфта-брак, генератор- несоответствие параметрам, идеотизм с радиатором варика) это не по японски совсем. Но в остальном хороший класс С.
Разве кто-то обещал Инфинити или Лексус с Акурой, разве последние сопоставимы по цене с Аутом?
Не ну я понимаю, МИХАЛЧа ему не повезло с экземпляром. Но в целом очень хороший авто, тут покатался по заснеженной дороге и полный привод в совокупности с моими шинами очень вдохновили. И что там реально плохо, это всего навсего автомобиль и Аут свои функции выполняет достойно. Мне нравиться, к внешности я привык(мне наплевать в целом, я внутри езжу, а не с наружи рассматриваю). Драйв добротный. Жрет адекватно. Не представительский, но на работу и на дачу самое то. Практичный авто.Компактный, удобно парковать.Правильный,оптимальный. И альтернатив ему пока нет.