Цитата:
Сообщение от Zoll
Я исхожу из того, что Outlander III был спроектирован как 3-х рядный а/м
|
Ну это не так. Третий ряд ущербный, чисто маркетинг и не более. А ожидать нормальной работы климата, в ситуации отсутствия воздуховодов в потолке (для второго и третьего ряда) врят-ли стоит. Холодный воздух опускается вниз и подавать его необходимо сверху.У меня было именно так(тоже МИЦА) и там все работало отлично(и третий ряд был настоящий, только двухместный), но и габариты авто и колесная база делали его неудобным для города. Вобщем -нет в потолке воздуховодов- пиши климат врят-ли будет суперским.
Не ну какой он трехрядный, длина- менее 4700. Но зато удобен для парковки.
Серег, я ж тебе говорю, вам в семью минивен нужен с клиренсом повыше и будет счастье. Серьезно, еслиб у меня трое было, я бы Грандиса не продавал и только на нечто подобное менял.Там другая концепция построения автомобиля заложена, именно под семью большую, а кроссер по иному алгоритму кроили. Не вписывается он просто в твою философию. Многодетные они обычно с минивенов не слезают однажды оседлав их. Попробуй потом обязательно, точняк порадуешься.