Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2014, 08:55   #8
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out-III все вопросы по дворникам/стеклоочистителям

Цитата:
Сообщение от DireX Посмотреть сообщение
По поводу трассы, а вы обдув на стекло делаете или в салон?
Не направлять горячий воздух на стекло - это была когда-то одна из прописных отечественных водительских истин. С холодного стекла - снег просто слетает, не прилипая. Но это чаще не работает. Примеров можно привести много, да Вы и сами их лучше меня знаете. Например:
- на отчаянно мокром снегу;
- когда одежда водителя, головной убор или даже обувь - сырые;
- когда устранение запотевания БОКОВЫХ стёкол реализовано за счет обдува лобового;
- когда много, пышущих жаром пассажирищ, истошно конденсируют своё настроение на лобовое стекло и т.д.
Вот и приходится, постоянно лавировать меж режимами: "только на лобовое" / "салон + ноги". А это достает на трассе, особенно ночью. "Сатана", как Вы говорите, вообще предположил использование режима "Auto", который дует, вне зависимости от условий (за бортом и в салоне) - практически постоянно в ноги. И как, по этой логике, бороться с испариной - не понятно.
В этой связи, добрым словом вспоминаю Лагуну-2: зимой и летом режим "Авто", 22°С.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: