Re: Airtrek: Проблемы с заводимостью, не заводится!
Доброго всем, у меня на днях приключилась такая история: ни с того ни ссего не завелась. Замена свечей, топливного фильтра, в результате цилиндры сухие, искры нет. Эвакуатор-1300, и в сервис. Приговор: замена датчика положения коленвала, по пути замена ГРМа, ну и роликов на ремне навесного. Зачинщиком оказался ремень балансира, порвался и отломил с датчика считывающее устроиство. Итого: Датчик (MR 578711)-5200, ГРМ (оригинал) около-10000 (без гидронатяжителя-4700), ролики-2000, свечи-2000(можно было дешевле, но я же еще тогда не знал), фильтр-1000. Работа-5000. Всего: 26500 Жена в шоке от такого капиталовложения под новый год, в условиях кризиса, а я немного рад что это произошло возле дома, и по скромненькому, без лязга клапанов об поршня на трассе в -40. Вот как то так..
|