Re: Out-III Плановое ТО-15000
Вот и я сегодня приехал на свое первое ТО 15 000 км. Проблем с присутствием в рем. зоне не было вообще.
Приемщик сам спросил, хочу ли я присутствовать, после утвердительного ответа, сказал куда двигаться.
Что сделали :
поменяли масло+маслянный фильтр
фильтр салона
воздушный фильтр (порекомендовали т.к. типа подзабился)
долили тормозной жидкости
проверили масло в вариаторе
долили трансмиссионного масла
пробрызгали все замки и резинки уплотнителей (кстати двери стали легче открываться и закрываться после этого)
Протянули колеса.
Выявили проблему с сальником правого вала (потек, случай не гарантийный, замена 2 800 + запчасть 600 руб. арт. 3200А104).
Заменить не получилось, не оказалось запчасти (заказал в Экзисте).
Указал на проблему обшивки водительского сиденья (задолбали отстегиваться защелки с боку сиденья и постоянно поправлять с переди с лева отттопыривается угол обшивки).С этой проблемой уже к ним обращался, снимали сидене, что то делали, что ХЗ.
Посмотрели, сначало сказали, что обшивка под замену, потребовал с них документ подтверждающий замену, пересмотрели свое решение в течении 15 минут, пока оплачивал ТО.
В итоге, сказали приезжайте, будем корячиться и пробовать устранить проблему, если и после этого не пройдет, будем заказывать новую обшивку, сразу замену не подтвердят т.к. нет никаих нарушений в самой обшивке в виде потертостей, трещин или порезов.
В итоге все заняло 1,5 часа и 9 700 российских денег.
Вопрос, т.к. случай по замене сальника правого вала не гарантийный, могу я его заменить в другой мастерской?
Сможет ОД мне, что нибудь предъявить в этом случае?
Короче, слов нет(((
|