Цитата:
Сообщение от Mission"Trans"
И что тебе в независимости ответили после твоего обращения ? Почему в клиентский отдел не обратился ?
|
Потребовали доказательств в виде записанного видео. Учитывая то, что за всю прошлую зиму с проблемой столкнулся всего ~ 5 раз, то по сути - мне предложили месяцок так поработать "Самсебережисером", поснимать процесс открытия багажника, когда ты с сумками, и в мороз. Авось, поймаю момент.
В Независимости проблема с управленцами. Менеджеры по продажам в открытую плюются на эту контору, работать там не хотят, злые на босов. И так у них повсеместно в каждом отделе, с которым столкнуться пришлось. Все познается в сравнении. И сравнение с другими ОД, а перебрал ради интереса их аж 4 штуки, показало, что Независимость - болото.
Смысл мне обращаться в клиентский отдел, что-то там доказывать. Мне ездить нужно, да, желательно, с комфортом, купленным за полтора миллиона рублей, а не что-то там доказывать. Это они мне пусть доказывают, как клиенту, свою состоятельность.
Есть Рольф, туда приятно приезжать на обслуживание, там слаженная команда профессионалов. Да, дороже, но четко и качественно.