Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2014, 21:49   #43
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Ехал, ехал и ... заглох!

Цитата:
Сообщение от Одиссей72 Посмотреть сообщение
Движек CU4W, 2.4 литра, SOHC, Американец, 4G64.
Как у меня..

Цитата:
Сообщение от Одиссей72 Посмотреть сообщение
У меня на балансировочных валах нет никаких отверстий.
Так на валу их нет. Технологическое отверстие на блоке под выхлопным коллектором, нужно выкрутить болтик.
Цитирую из первой ссылки выше:
Снимите пробку технологического отверстия на блоке цилиндров и вставьте в него крестовую отвертку (диаметром стержня 8 мм).
Если отвертка вставляется на глубину 60 мм или больше, то установочные метки совмещены правильно. Если отвертка вставляется только на глубину 20–25 мм, то проверните звездочку масляного насоса на один оборот и снова совместите установочные метки. Затем проверьте, чтобы отвертка была вставлена на глубину 60 мм или больше. Оставьте отвертку вставленной в отверстие до завершения операции установки ремня привода ГРМ.
Над этой цитатой картинка. Смотри.
Смысл в том, что эта шестерня (масленного насоса) вращает через "паразитную" правый балансир. По метке может совпадать 3 раза, но лишь 1 правильно !
Правильно это когда отвертка вставляется на глубину 60 мм или больше
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием