Имхо. Мне по северу всё понятно - работает АКБ на разряде и всё, а заряда полнокровного нет. Емкость и сузили. По моим оценкам чтоб АКБ хорошо зарядить надо по трассе дать километров 200. Но если каждый день ездить на короткие расстояния (до 20 км в одну сторону) и ещё при этом заводиться в мороз, когда движок труднее крутить, вот и причина сильного разряда емкости на стартере и слабой зарядки в поездке, в итоге емкость АКБ падает, с каждым днём. По мне надо брать (1-ое условие) АКБ посильнее и (2-ое) масло поинтереснее для морозов. Чтоб не сильно насиловать емкость при стартовой раскрутке. И поездки делать не короткие, обеспечивая более полный заряд. Или .. зарядником пользоваться.