Цитата:
Сообщение от Arhitektor
Не стал перечитывать все страницы т.к. проблема уже возникала!!! И вот что я вижу сегодня утром 13.14.14 фары опять горят при любом положении подрулевого переключателя.
Записался на очередную диагностику после результата отпишу.
Вторичный диагноз начинает напрягать!!!
|
Забыл сообщить что все же Етакс мне поменяли вторично по гарантии 16.12.14 (и в это же утро прилетел нежданчик в виде WV поло разбил бампер, но это другая история), номер блока не смотрел, если это кому было интересно. Лучше расскажу как все это ремонтировалось.
Приехав к назначенному времени и передав авто мастер сказал что в течении 3-х часов все будет готово! Хожу жду слоняясь по салону, через три часа мне объявляют что им нужен еще час т.к. не могут прописать ключи, сервер "митсу" не работает, недовольный, прошу перезвонить им через час. Срываюсь бегу в садик, опаздываю, забираю ребенка едем на автобусе домой он доволен что на автобусе едет))) Уже не ждал что мне отдадут машину, но тут звонят и подтверждают мои опасения, и предлагают подменный авто. Нууу думаю подменный так подменный все лучше чем пешком, жена привезла к салону оформляем доверенность на машину черного цвета 2014г.в. вин и т.д. Все началось на приемке авто когда аут стал въезжать в бокс был замечен шильдик V6 ЯЯЯЯ Обрадовался такой подмене, после всех процедур выехал на Аутлендере V6. 230л.с. Скажу одно что есть плюсы и минусы из минусов тормазная система слабовата и дворники такие медленные, из + то что мощей хватает и достойно рвет их из под "ж"))) Так что сутки я отъездил на 230-сильном ауте. Расход желает оставлять лучшего.
Свою машинку я забрал на следующий день и то пришлось еще прождать пока они спишут все ошибки и на следующее утро оказалось что попогрей не подключили пришлось звонить и ехать обратно к ним, извинились и выписали сертификат на мойку-люкс. Все работает. Всем удачи.