Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2014, 15:46   #11
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от DenDubrovskiy Посмотреть сообщение
А может это из-за датчика фигня такая?
Вполне.
Его можно проверить.


Мне например не нравиться - что на ощупь пластик в районе датчика
всегда теплее чем например торпеда. Причём значительно.
Опять же -как эксперимент - вынести его на "удлинителе" в салон к подлокотнику.

----------
Блок от Олега Генералова пришел.

Маркировка А209 с прошкой ver.6602 (на этикетке)

Емкости SMD:
100 мкф х 50в -1 шт
33 мкф х 50в -2 шт
1 мкф х 50в - 2 шт
470 мкф х 16в - 1шт
220 мкф х 16в -1 шт
10 мкф х 16в - 1 шт

Сегодня купил кондеры, но не SMD.
Пробки безумные,поэтому взял бочки в чип-дипе.
Для опытов пойдет. Цена вопроса 124 руб.
Сначала работу (температуры и положение заслонки микса) законспектирую до перепайки,
а потом после нее. Чтобы было с чем сравнивать.
Температура двигла получу с диагностики, температуру радиатора печки - термопара подключенная к вольтметру, температуру воздуха из сопел - термосканом.
Кучу фоток делать не буду - рук всего только две.
Миниатюры
IMAG3794-l.jpg   ver6602.jpg  
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: