Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2014, 07:49   #8
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
Покатался в AUTO в тех же условиях и понял, что LOCK всё же лучше, чем AUTO. Занос в AUTO спровоцировать проще.
Эти 2 режима нужно выбирать только под свои умения и манеру езды, везде есть свои плюсы и минусы. На локе, действительно, проще уйти на встречку в повороте направо при определенных условиях и об этом нужно помнить и правильно заходить в поворот, в авто тоже можно уйти большим радиусом, но в этом случае сильнее, чем в локе, вмешается электронника и вот тут 2 момента:
1) вы сами ничего не успели сделать и она вам поможет выйти на траекторию
2) вы раньше ее (она очень запоздалая) начали коррекцию траектории рулем и она может спровоцировать усиление раскачки кормы или скорректировать уже вашу траекторию.
В авто машина более поворотлива в городских условиях езды на умеренных по обстановке скоростях.
Поворотливость в локе можно получить только в скольжении (оно прекрасно управляется) либо значительно снизив скорость перед маневром.
Эко реально поможет в переходный момент при пересадки с переднеприводного авто, момент на зад там небольшой, можно осваивать коррекцию, но сначала теория!

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от ППА Посмотреть сообщение
ECO для дорог, LOK для легкого бездорожья, режим AUTO для пенсионеров , не забудьте шапку надеть.
Статистика юзера: 2 сообщения с разницей почти ровно в 1 год с почти идентичным содержанием..
Думаю, что надо подождать еще 1 год, посмотреть динамику...
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: