Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2014, 09:05   #3
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Ув. escape112, чуть-чуть, самую малость, Вас дополню, дружище, что б для Вичи и других подтянувшихся камрадов с подобными вопросами, было легче понять алгоритм БК: ПОЕЗДКА - это не только КИЛОМЕТРЫ, а еще и ВРЕМЯ. Время, затраченное автомобилем, на утренний старт, прогрев, остановки на светофорах и пробках, на стоянках -- это все является (для бортового компьюетера) ПОЕЗДКОЙ (а не как многие полагают - "пройденным ПУТЕМ"). А раз так - то эти показания принимаются к расчетам среднего расхода топлива автомобиля. Это похоже на ПУТЬ, прохождение которого, идет со скоростью равной 0. При чем, как уже на фактах ЗДЕСЬ, в этой ветке (и не только) было доказано, расход при "ПОЕЗКЕ" со скоростью НОЛЬ - выше, чем расход при движении в "D" накатом. Это с одной стороны.
А с другой стороны, важно понимать, что БК считает и реально пройденные, за отчетный период, километры и на основе этих показаний - фиксирует длинну ПУТИ.
Вот в этом месте и возникают коллизии у всех наших пользователей/водителей/владельцев MMC Out: отношение ПОЕЗДКИ (время+литры) к ПУТИ.
Исключительно из-за этого, владелец авто видит в аналитике: при пройденном, реальном пути, например, в 100 км., расход "поездки", например же, в 20 л. бензина.

Реальный же расход (тот, что происходит от Start-а автомобиля до первого Stop-а за отчетный пройденный путь) - является ИДЕАЛЬНЫМ (или даже виртуальным). Ибо он не учитывает ни запуск двигателя, ни прогрев, ни прочие косвенные, связанные расходы.
Вроде доступно, а главное ПРАВИЛЬНО изложил, коллеги?
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: