Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2014, 11:27   #11
escape112
Житель Клуба
 
Аватар для escape112
 
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
В идеале бы, динамично разогнавшись влететь на яму и СРАЗУ брызнуть. Ну и сидеть второму тестеру (в это время) - в салоне с носом в воздушном дефлекторе.
Представил себе на минуту эту картину. Смешно.
А по теме, для ECU очень может быть, что разница есть, но вот для гидромеханической части CVT, боюсь все одно и то же. ГТ не работает ни в первом, ни во втором случае. Момент не передается. С точки зрения электроники - да, скорее всего, разница между P и N есть. Например, на некоторых машинах в этих положениях рычага разные обороты отсечки. Т.е. на паркинге вы выше определенных оборотов мотор просто не раскрутите, а вот на нейтралке - пожалуйста. Вопрос rbkkooba был, будет ли что-нибудь плохое коробке, если давить педальку на нейтралке. ИМХО, нет. Просто если случайно в момент приличного раскручивания сдвинуть рычаг в D, то нехилой нагрузки коробке не избежать. В связи с этим и предположил, что лучше бы было баловаться подобными экспериментами на паркинге. Там просто так рычаг не сдвинуть.
escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: