Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
В идеале бы, динамично разогнавшись влететь на яму и СРАЗУ брызнуть. Ну и сидеть второму тестеру (в это время) - в салоне с носом в воздушном дефлекторе.
|


Представил себе на минуту эту картину. Смешно.

А по теме, для ECU очень может быть, что разница есть, но вот для гидромеханической части CVT, боюсь все одно и то же. ГТ не работает ни в первом, ни во втором случае. Момент не передается. С точки зрения электроники - да, скорее всего, разница между P и N есть. Например, на некоторых машинах в этих положениях рычага разные обороты отсечки. Т.е. на паркинге вы выше определенных оборотов мотор просто не раскрутите, а вот на нейтралке - пожалуйста. Вопрос
rbkkooba был, будет ли что-нибудь плохое коробке, если давить педальку на нейтралке. ИМХО, нет. Просто если случайно в момент приличного раскручивания сдвинуть рычаг в D, то нехилой нагрузки коробке не избежать. В связи с этим и предположил, что лучше бы было баловаться подобными экспериментами на паркинге. Там просто так рычаг не сдвинуть.