Цитата:
Сообщение от IgSo
Запах (точнее его отсутствие) не совсем равно чистота воздуха - отсюда и непонимание. Многие яды и вредные хим. соединения никак не пахнут. И наоборот есть много запахов не несущих (кроме ощущений) никакого вредного воздействия. Вот угольный именно этого и должен достигать. 
|
Простите, я не совсеим понял: таки чего должен достигать угольный?
Цитата:
Сообщение от Sergy
Возьмите в руки два салонных фильтра от одной машины. Угольный и обычный. Если кто-то мне докажет, что вот эти незначительные вкрапления черных точек хоть как-то повлияют на состояние внутреннего микрокосмоса в салоне данного авто - тогда это будет одно из моих самых больших удивлений в области автомобилестроения...
|
Наверное я смог бы доставить Вам сиё удовольствие следующим экспериментом:
1. Устанавливаем на машину
новый "угольный" фильтр (не "левый"!). Кладём на капот ветошь, пропитанную "вонючей" незамерзайкой, в районе воздухозаборника системы вентиляции салона и сев на переднее седенье включаем вентиляцию. Нюхаем.
2. Заменяем угольный фильтр на
новый "бумажный" и снова нюхаем.
Доверившись собственным (субъективным конечно же) ощущениям понимаем что
первые несколько кубов поступающего в салон воздуха подвергаются более тщательной фильтрации именно "угольным" фильтром. Ну а дальше -
никакой существенной разницы.