Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2014, 21:39   #9
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: мировые тенденции вариаторов: ремень или цепь?

Моня, Рабочую поверхность ремня, как и цепи рано или поздно "сотрет", что приведёт к проскальзыванию оных и к выработке/задирам на конусах. В этом плане разницы между цепью и ремнем нет. Конуса меняются и стоят вменяемости. Вот цены на работу совершенно не адекватны и порой превышают цену на запчасти в 2-3 раза.


M.V.K., Случаев с " роспуском" ремня на вариаторе JF011E достаточно. Просто клубни ещё слава богу с этим не сталкивались. Но то, что к этому приводят перегрев, паганое обслуживание и экономия на материалах, тут вы полностью правы.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием