Цитата:
Сообщение от просто евгений
Напряжение ничего Вам не даст. Надо смотреть развёртку напряжения на осциллографе или сканере . Два параметра - размах по напряжению и частота изменения . Идеально размах 0.1 В -0.9 В с частотой изменения 1 раз в 2 секунды . Короче - сканер и тот , кто умеет понимать то , что он показывает . Спрошу завтра у человека и напишу в личку .
|
Я смотрю показатели через программу torque. Первая лямбда которая стоит до катализатора выдает те самые 0,1-0,9 В и постоянно меняется при нажатии на педаль газа (нажимаешь на газ и напряжение повышается). А вот второй датчик который после катализатора он показывает 0 - 1 В. Обычно 0,04. Хотя, на сколько я знаю, второй датчик следит на состоянием ката и на расход не влияет. Поправьте, если ошибаюсь.