Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2015, 15:01   #2
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,633
По умолчанию Re: Помощь новичку, не проходите мимо!!!

Все , что надо поменяно на оригинал. С чем и очень поздравляю. Делать ничего не надо с двиглом. Скорей всего не менялись амортизаторы. Тогда обязательно менять перед и зад на Каябу. Перед 110 у е , зад 70 у е за один. Если зад бренчит и на скорости жопу кидает , менять тяги схождения задних колес. Да и саленблоки плавающие в рычагах задней подвеске тоже. Передние саленблоки(большие) рычагов тоже скорей всего надорваны. Брал свою машину в аналогичном состоянии и пробеге. Поменял АКБ , поставил сигналку , магнитолу с громкой связью блютуз + амортизаторы+все резинки и прокладки , подвеска саленблоки все и на рычагах большой саленблок(все оригинал с Эмиратов на Экзист). За все 1500 американскимх.+схождение перед и зад. Машина в идеале.Управляемость супер.

На счет схватывания на лету. Нужен стаж автолюбителя многолетней личной работы и много знаний.Мой стаж автолюбителя и самослесаря 32 года.

Последний раз редактировалось bescotex; 05.01.2015 в 15:17.
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: