Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 17:23   #4
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Полностью согласен! Есть ДХО, есть ПТФ а эти изыски лишь для машин стоящих в автосалоне при затемненном освещении-толку на трассе от таких ДХО-полный ноль. Михалыч правильно сказал, что ДХО светят но не освещают. ДХО нужны для чего? Чтобы Вашу машину на трассе было видно издалека, а не для поста ДПС и не красоты расположения и формы светящих элементов. Наверняка все видели, когда мимо Вас проезжает машина с еле "Б.....щими "светодиодами. ДХО нужны чтобы Вас встречные видели, а не Вы в гараже ими любовались.

Добавлено через 1 минуту
Рекомендую настоятельно придерживаться при установке ПТФ ДХО Госта и ПДД.
Я хоть и установил ДХО, которые, со слов производителя, соответсвуют ГОСТ, на трассе я все равно включаю ближний свет (ксенон), а если узкая и извилистая дорога, то еще и ПТФ.
П.с.: со включенными фарами я езжу с конца 90-х годов (это когда журнал "За рулем" поднял вопрос о ближнем свете на трассах), но перед постами ГАИ я выключал, т.к. в то время обязательно останавливали и спрашивали, чего это я днем с огнем.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием