Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2015, 21:36   #6
Serj-Tr
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.

Не было бы счастья, да несчастье помогло!
Давно замечал посвистывание приводного ремня доп. оборудования, которое пропадало через 3-4 минуты прогрева движка. Каких либо визуальных причин для смены ремня на последнем ТО в ТСМ-Моторс выявлено не было (пробег 93тыс./км.). Но вот во время очередного утреннего прогрева (на улице -15С), резкий свист и тишина... Финал- ремень разорван в поперек- как обрезан ножом.
Начал просматривать Форум и подщитывать предстоящие расходы.
Уже определился по расходным З/ч., СПАСИБО ВСЕМ КЛУБНЯМ!!!
И уже в конце поиска набрел на сообщение про сервисную программу.
Позвонил в Рольф-Центр и - О чудо!!! (предварительно пробив VIN), предложили записаться на бесплатную замену ремня привода генератора и Ко., а также роликов. Доехал до Рольфа без ремня, благо не очень далеко да и на улице морозно (помпа, как и ГУР и генератор зарядки на отдыхе..). Главное смотрел за температурой двигателя.
Сдал машину с разорванным ремнем в багажнике мастеру приемщику, чем его изрядно удивил. Подождал 2 -часа. И получил на выходе замену ремня и 3-х роликов (все родное) + доп. бесплатная сервисная программа (выключатель стоп сигналов) + исправили косяк ТСМ-Моторс (не до конца закрученный мас. фильтр - масло подтекало).
Резюме: Спасибо доблесному Рольф-Центру (на след. ТО еду к ним)
Огромное Спасибо ВСЕМ одноклубникам за ИНФУ и с экономленные финансы!!!!
Serj-Tr вне форума   Вверх Ответить с цитированием