Всем привет!
Проворонил уровень охлаждающей жидкости. В итоге печка перестала греть "как надо". Соответственно, первое что сделал - долили антифриз в систему. Но, после этого на холостом ходу печка стала гнать холодный воздух. Не знаю насколько это правильно, но, помогло следующее: морду авто задрал повыше (заехал на гору), открутил крышку на радиаторе. После этого завел машинку, «прогазовал» три раза (сначала до 2 тыс. об/мин, потом до 3,5 и финальный 5 тыс. об/мин) при этом наблюдал как жидкость с большим удовольствием выливалась из горловины. После этих манипуляций, заглушил машину, долил антифриз и поехал в сторону дома. Оставив машинку на улице (было - 15) спустя час долил еще антифриз и "пожмакал" патрубками, которые подходят к радиатору охлаждения. Затем долил еще капельку и вот - "вуаля" - печка заработала по-старому. Старый дедовский способ помог выгнать пробку