Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Понятно, что если географию в школе изучать более внимательно, то становится понятно, что зимы продолжительностью 6 месяцев и более да еще с регулярными температурами ниже -30 С , являются обычным делом для бОльшей части территории. При регулярном использовании авто в таких условиях - замена штатной смазки в наружных ( как минимум ) ШРУСах - это жизненная необходимость . И если не заменить - то как раз и нужно в этом случае иметь запасной комплект приводов . В Синтетический Шевроновский Ульти-Плех для закладки в наружные шариковые ШРУСы я бы посоветовал добавить Ликви Молевскую присадку для трансмиссионного масла с дисульфидом молибдена ( наличие моли в смазке для наружных шариковых ШРУСов крайне желательно).
|