Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Весь рынок поставок на конвейеры автопроизводителей по теме приводов поделен между парой- тройкой мировых гигантов среди которых GKN и NTN. По уровню технического совершенства и надежности продукции ни одна из фирмочек , производящими ШРУСы на вторичный рынок запчастей ( HDK, EMPI,Neapco, Pascal и др. ) и рядом не стоит. ..Значит еще плюсуем стоимость отдельно покупаемых пыльников ( оригинальные пыльники выполнены из полиэстера , они мало того , что износостойки , так еще очень терпимы к масляной основе синтетической смазки ). Фирмы же с вторичного рынка ( HDK в том числе) выполняют пыльники к своим ШРУСам из устаревшего на сегодня - неопрена и нитрильной резины в лучшем случае, сама идеология производства афтермаркетной фирмы не расчитана на длительную работу узла....Никакого идолопоклонства перед оригинальными узлами авто не испытываю, но четко понимаю , где нужен оригинальный узел , а где можно обойтись качественным аналогом .
|