Ух! Занимательное чтиво! Серьезные и нужные изыскания и доработки!
Тоже этим занимаюсь.
Тут отлегло, что машина у меня из первых выпусков и практически всё на ней было и тяги, и под ногу подставка, и панели, пыльники, фильтр...
Есть пока на повестке такие вопросы. Но это всё для дизелистов.
Первый:
Сейчас пошли новые кожухи на движок. Вернее кожух то тот самый - пластиковый и с той же DI-D, но вот на старых авто там была внутри тканево-ватная обивка, а сейчас из поролона. Посмотрел по новым ВИН - так и есть. Неудобство то, что отдельно этот поролон не заказать - идёт только в комплекте с новым пластиковым кожухом. Но поролон лучше и удобнее. Артикул детали по оригинальному каталогу №
1003A204. Выпускается с 09.2010 года. Цена конская от 25 до 35 тыщ за сраный кусок пластмасски.
Фоточка, на ней виден кусок этого поролона, показан стрелкой:
Второй: Это обогрев топлива. Очень актуально для России и особо для северных регионов. Более того, всем известны сепараторы. Так вот они как раз есть именно с таким обогревом. У нас блок топливного фильтра сделан как сепаратор с отделением воды и возможностью её слива. К примеру вот этот YY388:
http://www.engines.ru/main/component...x-filtrov.html
Первые П4 шли с подогревом топлива непосредственно на блоке топливного фильтра. Там стоял эклектический обогреватель. На скрине из книги ремонта П4 видно как что..., даже предусматривалась проверка обогревателя. Потом электрический обогрев заменён на банальный обогрев "обраткой", то есть добавлена дополнительная топливная магистраль, которая возвращает нагретое двигателем топливо в топливный бак и это топливо своим теплом греет... Однако не всегда это эффективно. Проблема стоит в возврате и установке старого артикула блока топливного фильтра, где на блоке установлен электрический обогреватель, но артикула я никак не найду. Как и пока чешу репу...
Вот тут у меня в БЖ подробнее:
http://www.drive2.ru/l/3094334/
И третье:
Вот сейчас пошли такие дизеля. Что это за хрень? У меня такой нет!
И под цифрами 1 и 2 для соискателей восстановления утерянных опций - это остатки от обогрева сапуна для холодной России. Сейчас его тоже "сэкономили" под предлогом опасности. У меня он есть!!!
Потом... Читал ветку обратил внимание на обсуждение темки, что сейчас жмотят и радиатор АКПП. У меня он есть. Вроде никогда проблем не было. Но нежданчик приключился. В поездке в пути глухой удар в днище\однократное дёрганье, загорание лампы перегрев АКПП и переход её в аварийный режим. Остановился. Везде полазил. Вроде всё в порядке. Отсоединил клеймы акку. Подождал и потом поехал. Больше не беспокоило. Заехал на диагностику к официалам. Ничего не нашли. Я на всякий случай сделал еще вентилятор на радиатор АКПП... Так что - такие дела...