Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Если смазка была в привод подобрана правильно и пыльник до сих пор не разорвался , то некоторое небольшое грамм 10-20 смазки выдавленное из под малого хомута ничего страшного не принесет и ШРУС будет работать как надо . Но хомуты нужно заменить на специальные стальные из нержавейки для ШРУСов - они под спецклещи. В крайнем случае можно поискать хомуты для ШРУСов самозатягивающиеся с шариковым стопором - очень редко но они бывают в розничных автомагах или на авторынках . Червячные хомуты для ШРУСов не подходят.Если пыльники сделаны из бутадиен каучука - то 2/3 года это для них близко к концу. Лучше приготовить новые пыльники - и лучше из полиэстера , сейчас практически у многих производителей пыльников есть такие термопластиковые пыльники ( в оригинале стоят термопластиковые пыльники из Hytrel). Если аналоги пыльников выполнены из неопрена или нитрильной резины , то еще пару лет походят...
|