Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2015, 07:57   #5
TCM Motors
Партнер Клуба
 
Аватар для TCM Motors
 
Имя: Василий
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D SHOGUN
Сообщений: 4,084
По умолчанию Re: Отзывы о Клубном сервисе TCM Motors

Цитата:
Сообщение от Larico Посмотреть сообщение
Был в пятницу - сняли неисправный блок блютуз.
Из приятного это конечно рождественская скидка и дисконтная карта.
Но электрик очень торопился - сначала забыл закрепить концевик водительской двери (хорошо что выяснилось на выезде из сервиса - возвращаться не пришлось).
Однако как выяснилось уже несколько позже (на другом конце города) электрик видимо не подключил антенну к ГУ (радио никак не звучит). Ехать ради этого через весь город конечно не буду, и снять/поставить магнитолу могу и сам. Но это все же затраты моего личного времени, которого и так немного
Электрик на самом деле молодец (судя по выполненной работе дело своё знает), но попросите его чуть вдумчивее относиться к процессу, что бы не косячить.

Дополнение - хотелось бы иметь возможность оплаты картами. Пора бы уже приобщиться к 21-му веку
Спасибо!
Будем проводить воспитательную беседу с ним.
Извините за предоставленные неудобства.
TCM Motors вне форума   Вверх Ответить с цитированием