Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2015, 13:18   #8
drys
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Проблема со светом►Сами включаются фары. Мистика?►Евро (авто) свет

1. Включен автосвет? иногда, обычно включаю сам, переключатель света в положении ON
2. При запуске? переключатель света в положении ON
3. В движении? переключатель света в положении ON
4. На сигнализации? Модель? старлайн а94 с Can-шиной , автопрогрев через обходной модуль
5. Поездки - трасса да
6. Поездки - пробки нет
7. прицепил кучу приблуд: регистратор в прикуриватель ..
8. АКБ разряжается? наблюдались случаи (пару раз при стоянке на улице, днем, долго) при температуре от 0 до -10 причина неизвестна, когда уходил от машины свет не горел.
9. погода влажная? нет
10. температура где случилось? от+40 до -40. глюк приходил при 0 -10
11. клемму сбрасывал - на сколько дней помогло? сбрасывал помогло на 2 месяца, пока не стал прогревать машину при 0 -10 примерно. Сейчас прогреваюсь при -20 глюка нет.
12.
13. стоянка - гараж да теплый, при -20 и холоднее. глюков нет
14. стоянка - улица да лето-осень круглосуточно до -15, глюк был при 0 -10
15. кондишен - только летом, охлаждение.
16. кондишен - включаю редко обдув салона без кондишена
17. Ксенон? нет
18. Галоген? да штатный
19. Какая комплектация? минимальная (кажись интенс), 2.4, 4 вд
20. Активированы скрытые функции? нет.
21. При глюке - два вентилятора крутятся? Или один? не помню не обращал внимания, в след. раз гляну.
22. Летом? нет, осень-да!
23. Автоподогрев? да, перед выездом на трассу. если просто стоит ночь или день то не грею.


В дополнение к вышесказанному: заглянул в сервисмануал оказывается там такой глюк описан, почти такой.
документ 54A_ru.pdf стр.96 выдержки:
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ - там есть кое-что похожее.
комментарий к неисправности: Если фары работают в режиме ближнего света независимо от положения переключателя наружного освещения, возможно, что активна резервная функция системы наружного освещения. (кто нибудь знает что это такое?).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность подрулевого переключателя освещения
•Неисправность датчика освещенности
•Неисправность электронного блока управления системой ETACS
•Повреждение жгута проводов или разъемов.

так же там указано, что подрулевой переключатель света и подрулевой переключатель управления стклоочистителями и омывателем передают свои сигналы в етакс через LIN интерфейс. И если глюк возникает по причине неисправности LIN интерфейса то дворники и омывайка тоже должны (могут) глючить.
Просьба к одноклубникам у кого глюк есть, не спешите сбрасывать клемму, сделайте пару тестов из мануала, отпишитесь тут.
drys вне форума   Вверх Ответить с цитированием