Цитата:
Сообщение от Ustas
менять каждые 7-8 т.км
|
честно , реального смысла для себя не вижу. по пробкам мало езжу не гоняю часто и груженый еще реже бываю, по моточасам высчитывал получилось типа 12-13 тыс должно ходить, а это ни туда и ни сюда. В принципе тыс на 13-ти и меню всегда. Про Мотыль и Петро-Канаду знаю, масла хорошие. Но вот менять их по уму на 7-8 тысячах у меня не склеивается, бессмысленно и не рентабельно выходит. Потому и юзаю Мобил, он более живучь.
Цитата:
Сообщение от bc----
Если это не так,
|
это не так.
Цитата:
Сообщение от bc----
проблемы с системой охлаждения.
|
Нет там реальной системы охлаждения, как масляный радиатор варика например, масло охлаждается пассивно по законам термодинамики, а охлаждение двигателя участвует в этом процессе опосредовано и не более, само масло у нас никакими системами не охлаждается, а потому подбор по горячей вязкости тоже играет не последнюю роль в плане износа поршневой и БЦ.
Цитата:
Сообщение от bc----
ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С.
|
Вот она ключевая фраза всех гуру , а диапазон в 50 градусов(одна треть от всего рабочего диапазона) слишком велик для того , чтоб мы не имея ни знаний ни опыта в построении ДВС могли бы понять всю суть вопроса, увы. Но и гуру умалчивают как правильно оценить и применить сей весьма важный параметр, а иначе его бы и не указывали вовсе на канистрах, но он всегда и везде есть. И таблицы эти не я и не вы придумали и даже не гуру которые на них ссылаются. Я лишь знаю , что вязкость летом в жару должна быть достаточной , чтоб нормально смазывать детали и не стикать с них. А тут и таблица в помощь. Но увы теоретические познания мне не доступны. но что особо печально и гуру по маслу не дают здесь четкой инфы, чтоб мы раздолбаи, могли бы понять и не спорить. Но то что параметр по горячей вязкости написан не для развлечения и роль его колоссальня это по-моему очевидно. И не учитывать его нельзя, только на основе непонимания.