Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Нет там реальной системы охлаждения, как масляный радиатор варика например, масло охлаждается пассивно по законам термодинамики, а охлаждение двигателя участвует в этом процессе опосредовано и не более
|
Э-э-э... а по-русски?
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Я лишь знаю , что вязкость летом в жару должна быть достаточной , чтоб нормально смазывать детали и не стикать с них.
|
Я вас щас изумлю, держитесь за стул. Ничего никуда там не стекает, вопрос в толщине масляной пленки на деталях. Ну да хрен бы с ним, это детали, суть в том, что вторая цифра - это вязкость масла при рабочей температуре двигателя. Не суть важно, при 100, или при 150 (в картере около 100, а на поршнях и 250 не предел). Важно другое - я совершенно не понял из ваших объяснений, каким образом рабочая температура масла зависит от внешней. В машине отдельная система охлаждения придумана, именно для того, чтобы и при минус 30 и при плюс 40 за бортом внутри движка было примерно одно и то же.