Цитата:
Сообщение от bc----
Ну при чем тут скорость-то? Рабочий режим двигателя является установившимся. Начало греться - открылся термостат, оно начало охлаждаться. Снаружи тепло - ну так термостат на то и нужен, будет открытым более долгое время. Один фиг, там рабочее окно температур 10-15С.
|
А при том, что средняя рабочая температура будет зависеть от скорости охлаждения. Да не сильно. Да, разброс средней температуры будет градусов 5. Но,
возможно, это и является причиной, по которой в жарком климате надо лить чуток погуще. Вы график вязкости масла по моей ссылке-то смотрели?
Цитата:
Сообщение от bc----
А в чем коммерческая составляющая считать межсервисный интервал именно по километрам?
|
А мы сейчас разве об этом?