Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2015, 10:51   #311
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от escape112 Посмотреть сообщение
В какой-то степени, да, так и есть. Я пытаюсь понять, откуда берутся "веселые картинки" по зависимости высокотемпературной вязкости от климата. И пока никто, кроме меня, объяснений не предложил. Хотя, может, все проще. Может, обсуждаемая картинка - бред. Справедливости ради, наш мануал говорит, что для разных масел, что 0w20, что 20w50, верхняя температура одна (+50С) Кстати, кто-нибудь понимает, зачем в наш движок лить 20W50?
В родных японо-пиндосовских картинках таких вольностей нет обычно 0W20 - 5W30 ILSAC и все. Потому что это родные доступные жижи на родном рынке этих ДВС.

Для остальных рынков в том числе гейропы(куда и мы приписаны) начинаются поиски ближайшего заменителя из имеющихся на рынке этой местности, у нас это ещё часто обострено заключенными контрактами с определенными маслоделами, ну небыло например у мобила в ближайшей логистике ильсаковских жиж - нарисуем A3 из Финки - а это в основном густые еврожижи и хомячки не будут приставать с вопросами почему не льёте как положено и 15 ткм межсервисного как принято у европроизводителей можно втюхивать для конкурентного соответствия.

Ну засрется ДВС отложениями от таких регламентов и жиж, ну встанут кольца и начнётся масложор - это же будет потом, а и так дорогую жижу мобил с конской дилерской наценкой мы впарим сейчас, гарантию большинство машин отходит - а там трава не расти, добро пожаловать в ветку про стуканувшие ДВС

Тойота кстати в силу своего раскрученного бренда может себе позволить сократить межсервисное в России до 10 ткм, а остальные догоняющие нет. Наверное понятно почему.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: