В шапке появилась схема.
Видно что воздух всасывается вентилятором: либо свежий (Fresh), либо из салона (Recirculation).
Далее воздух
всегда проходит через фильтр и испаритель (охладитель).
А затем, в зависимости от положений разных заслонок, воздух может пройти и через обогреватель.
Понятно что обогреватель и испаритель (охладитель) это радиаторы но выполняют разную функцию. Под испарителем имеется дренажное отверстие для вывода наружу скопившейся влаги (собранной воды).
Вентилятор - нагнетает воздух в салон.
Обогреватель - способен нагреть воздух.
Испаритель (охладитель) - может охладить воздух, правда при условии что температура воздуха
не ниже 0 °C.
Если температура воздуха окажется ниже 0 °C, и испаритель "вздумал случайно" охлаждать такой воздух то на радиаторе испарителя испарившаяся влага застынет в лёд.
Испаритель - это радиатор охлаждения воздуха. Испарителем назвали потому что
охлаждая воздух - "собирает" на радиаторе охлаждения "лишнюю" влагу.
Ведь в воздухе всегда есть влага. Чем меньше температура воздуха - тем меньше влаги в нём.
Обожаю графики - наглядно. Имхо.
Вот зависимость влаги в воздухе от температуры:
То же при разном значении относительной влажности:
В расчетах лучше учитывать максимальное значение влаги в воздухе (при 100% относит. влаж.):

(если будет больше макс. влаги - образуется иней, роса)
Вот теперь замечу:
при температуре воздуха +20 °C - воды в нём менее 18 г/м³
при температуре воздуха 0 °C - воды в нём менее 5 г/м³
при температуре воздуха -20 °C - воды в нём менее 1 г/м³
Взрослый мужчина может
выделить в воздух влаги от 30 до 200 г/час .. Приму для зимы - 60 г/ч то есть 1 г/мин.
В минуту один грамм влаги от одного чела зимой.
Салон примерно объемом 2 м³. Получается что один чел за две минуты добавит по 1 грамму влаги в воздух такого салона. Вроде немного.
Ещё не учел влагу от мокрой обуви пассажиров в салоне.
Но фишка в том что чел выделяет теплый воздух. И воздух в
салоне пусть +15°C .. Смотрим последний график для +15°C - это влаги более 10 г/м³. А за бортом допустим воздух -10°C. Это означает что и стекло примерно такой же температуры - минус десять. Понятно что на стекле при минус 10°C - салонный воздух окажется сильно влажным. И стекло начнёт собирать влагу на себе (как тот испаритель).

Получается чтоб не было влаги на стекле:
1. надо стекло
нагреть (тогда точка росы на стекле окажется в др. месте графика)
2.
подать на стекло "сухой" воздух. А "сухой" воздух при холодных температурах - исключительно за бортом (наружный). Т.е. любой забортный воздух зимой "суше" внутри салонного. Потому что в салоне тепло ..

.
Тут, в качестве примера, уместно вспомнить древние времена, когда водителям приходилось форточку боковую разворачивать на обдув ветрового стекла, иначе запотевало. Специально в дверях была поворотная форточка в авто .. древнее время. Но так примитивно решали вопрос запотевания - "сухой" наружный воздух на обдув. Зимой - все равно наружный "суше" чем в салоне. Повторяюсь ..
Счас другие времена - климат контроль.
Климат зимой ставлю на 17 °C. Иногда и 19 °C.