Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2015, 11:04   #10
Либерзон
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 62
По умолчанию Re: Не хотел, но купил AIII Sport

Кстати, про A-SWC.. Как, например, я, как человек который на подобных машинах не ездил (всегда были моноприводные седаны), могу почувствовать работу S-AWC? Ну вижу я на приборке диаграмму как изменяется момент на колесах, ну и все. Понять где работает S-AWC, а где нет я не могу. Машина едет везде - лед, снег, снег/лед, лед/асфальт и т.д., в повороты входит отлично, особенно чувствуется когда добавляешь газу, ее прям как заправляет вовнутрь поворота. В какой момент я должен почувствовать - "ВАХ! ВОТ ОНО!"?
Есть один момент, который мне не нравится - при шустром развороте на 180 градусов по дороге к дому (я его проезжаю раза 3-4 в день), когда я отпускал руль, ГУР на предыдущей машине очень резво распрямлял траектория, на Ауте такого не происходит, ЭУР не распрямляет так как гидроусилитель, приходится ручками доворачивать. В первый раз я аж испугался, сейчас знаю чего ожидать и либо приотпускаю газ либо кручу руль. Что это такое - ЭУР, S-AWC или что другое?
Либерзон вне форума   Вверх Ответить с цитированием