Цитата:
Сообщение от bc----
Как раз наоборот, это равносильно полному отсутствию блокировки. Впрочем, и дифференциала тоже нет, но это уже мелочи.  .
|
Не соглашусь. В нашем автомобиле действительно нет дифференциала (и его блокировки разумеется), его функции выполняет муфта. Говоря: "Равносильно блокировке межосевого дифференциала" я имел ввиду следующее: если на Outlander включить режим LOCK, то будут крутиться как минимум одно колесо на каждой из осей (те которые меньше цепляются за землю), и это, тоже что заблокированный дифференциал, например, на Ниве. Вот я только что парковался около дома, было одно свободное место с очень большими снежными буграми (поэтому свободное). В процессе парковки был момент когда машина стояла на двух колесах и я мог, качаясь в салоне, качать автомобиль. Ехать вперед она не хотела, два висящих в воздухе колеса свободно вращались, а два стояли на плотном снегу/льду. Далее, я просто давил на газ до пола (2000-2500 об. в мин) и благодаря курсовой устойчивости, антибуксу или стабилизации она хрюкая тормозами постепенно ползла вперед. Видимо переехав через кочку все колеса встали на землю (снег). В током случае антибукс помогает преодолеть диагональное вывешивание. В другой раз я заехал задом в сугроб. Разумеется зад сел на пузо, хотя перед стоял на твердом снегу. Ехать машина не хотела, также вращались два, расположенных по диагонали колеса. Я подумал: надо надавить на газ и антибукс подтормозит буксующие колеса, а стоящие колеса вытянут машину из сугроба. Я газую, два колеса крутятся, антибукс хрюкает тормозами, все идет по плану... одно не по плану - машина стоит))). В результате два вращающихся колеса вырыли две большие ямы и я полез в багажник за тросом. Вытаскивал меня друг на приоре))) С такой диагоналкой антибукс не справился)))