Ув.
АлександрКемерово, тут дело рассматривается еще немного в другом ракурсе, коллега.
Люди СРАВНИВАЮТ пресловутый ASC Out-III с подобными же системами других производителей (на которых, безусловно, сами до этого ездили. И не просто "ездиели/каталися", а имели во владении продолжительный срок, понимали их алгоритм и знали в этом толк). Мне, со своей стороны, проще сравнивать с XL JFG, который я откатал 3 года, с которого я пересел одним днём; с Renault Laguna Estate-II, с Passat-ом...
БЕЗУСЛОВНО опыт, безусловно резина, безусловно условия эксплуатации - ВАЖНЫ. Но, откинув условия и оставив лишь СУТЬ (плюс, учитывая возможность сравнивать аналогичное) - высказываешь своё мнение. Или не высказываешь, а троллишь.
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
если лампа не мигала при чем тут она
|
А я и
не сказал, что "это она". Я сказал о том, что машину, при ШТАТНОМ обгоне - переставляло: корма пытается догнать нос; автомобиль двигается под обгоняемого. ASC -то, как раз, и не мигало... Надо, как-то, коллега, воспринимать текст в целом, а не выхватывать из контекста.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от globus2003
Такие машины устойчиво формирует атрофию
|
На Subaru Outback - эта система не_отключаемая, начинает работает, если не ошибаюсь, с 20 км/ч; на Lagune - с 40 км/ч.; на Volvo Cross Country - тоже. Только раскодинг, на который тот же "У-сервис+" - ни в какую не идет. Т.ч. "устраивает" владельцев, без вариантов. Или дрифт на скорости 20 км/ч.