Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2015, 15:20   #1022
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Колеса двигаются, мощности хватает. Машина дергается, но совершенно не так, как при пробуксовке, это именно то, что я написал - буксующее колесо циклично притормаживается и отпускается, так что сцепление с дорогой тут ни при чем. Проверялось в том числе и на крепкой сухой грунтовке. Не асфальт, конечно, но сцепление более чем хорошее.
Ок, непонятно, но неважно, ибо таким образом, может быть, не въехал бы и другой кроссовер со своей блокировкой, мы этого не знаем.
Поэтому давайте вернемся в русло темы: цикличное притормаживание буксующего колеса - это и есть имитация блокировки межколесного диф., а дальше можно долго рассуждать насколько эффективно ее настроили инженеры мицубиши. У нее (имитации блокировки) свой алгоритм, как и свой алгоритм работы у муфты полного привода, который кого-то устраивает, а кого-то нет.
Я, как и МиНиН, и, наверное, кто-то еще из владельцев аутов, пока не испытали неудобств в алгоритме этой имитации блокировки при ежедневной эксплуатации авто, в том числе при преодолении диаганалок. Наверное, каждому надо узнать предел своего авто под своим управлением и за него не заходить, тогда счастье будет. Потому и писал про примеры на прадо, паджеро, трактор и отличный пример привел eGreyWolf.
А говорить про то, что данной имитации блокировки в ауте нет, ее "недописали" - это в корне неверно.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: