Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2015, 16:53   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Нууу, это уже из серии "отрицание материи"
Это из серии точности терминологии. А то вот один товарищ из анекдота попросил сделать ему кастрацию, когда на самом деле нужно было обрезание.

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Что нетак?
Да все не так.
1. Имитация межколесной блокировки предназначена передавать крутящий момент на неподвижное колесо. У нас она с этой задачей не справляется. У нее скорее задача противоположная - остановить пробуксовку другого колеса. Как бы почти то же самое, но в итоге гранд чероки с ИМИТАЦИЕЙ межколесной блокировки на диагоналку плюет с высокой колокольни, а аут виснет на ней. А так да, чисто формально можно сказать, что имитация есть, только кому от этого легче? В сложившейся терминологии мы привыкли под этим термином понимать механизм преодоления бездорожья (в частности диагоналки), у нас этого нет. Есть совершенно другая система, которая В НЕКОТОРЫХ ситуациях помогает выйти из диагоналки, но это не является ее назначением, и, соответственно, работает только в некоторых ситуациях, а не всегда.
2. Смысл вопроса не понятен. Мне не верится, что ты не понимаешь разницу между пониженной передачей и режимом L.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием