Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Наша ASC недостаточно эффективна при диагональном вывешивании т.к. она рано отпускает тормоз вывешенного колеса, потому что, немного притормозив колесо, датчики скорости показывают что скорость всех колес почти одинакова. Если подать сигнал от датчика скорости висящего колеса что оно продолжает крутиться, то возможно ASC будет продолжать его тормозить. Тем самым имитировать блокировку дифференциала. Сигнал от датчика скорости переменный, частота которого соответствует частоте вращения колеса. Я не силен в электронике, но нам, как мне кажется, нужен мультивибратор.
Добавлено через 12 минут
Мы подаем импульсный сигнал на вход датчика скорости в блок ASC, блок "думает" что колесо продолжает крутиться тормозит его, начинает крутиться стоящее колесо и мы выезжаем.
Последний раз редактировалось АлександрКемерово; 15.01.2015 в 08:00.
|