Цитата:
Сообщение от escape112
Собственно, есть. Условия:
1. В авто 4+ человек.
2. Температура за бортом -10С (примерно) или ниже
3. Климат на AUTO, желаемая температура +22С
|
Про "авто" ничего не скажу, хрен его знает, что он у вас делал в этих условиях. Может быть, включил рециркуляцию, может быть, уменьшил поток воздуха при достижении заданной температуры и перевел его в ноги, где уже были лужи от снега. Лужи начали интенсивно испаряться да еще 4 человека дышат, вот и результат.
Но это не "проблема запотевания с наружной приточкой", это "кривое использование забортного воздуха с помощью дебильного автоматического алгоритма ".
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Увы. Это не так. Запотевает и еще ой как! Запотевает при снижении температуры.
|
Мы об одном и том же говорим??? Внешний забор воздуха, в салоне тепло, воздух направлен на лобовое стекло, а не в ноги. Либо комбинация ноги+лобовое, но тогда надо следить за сухостью ковриков.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v
Какой алгоритм работы около 0 °C наружного воздуха мозгами блока управления происходит не ясно.
|
Почему не ясно? Все ясно. Периоды включения муфты кондея очень короткие и паузы очень длинные. По большому счету моно сказать, кондей просто не работает. Работа климат-контроля в целом направлена только на поддержание заданной температуры и осуществляется она по энергосберегающему алгоритму. Типа "зачем воздух сначала охлаждать, а потом нагревать, если за бортом и так мороз, лучше мы его просто будет нагревать поменьше, а кондей отключим". Вопрос осушения тут ПРОСТО ИГНОРИРУЕТСЯ. От слова "вообще".