Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2008, 16:59   #3
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от ЖенDOS Посмотреть сообщение
Ну приплыли... Давайте теперь хвалить минеральное масло!...
Ну во первых а почему бы и нет? (предрассутки не в счет!)
А во вторых, перед тем как сказать что нибуть против, неплохо было бы разобраться для начала в том "ху из ху"...
Ну и в третих... я не думаю что японцы такие дебилы и все повально катаются на минералке

Я не говорю что давайте все дружно лить только минералку... нет!
Я против неоправданых обвинений основанных только на собственном неведении/ непонимании

Да еще чуть не забыл... большинство европейских производителей делит свои синтетические масла на:
а) Syntetic
б) 100% syntetic (fully syntetic)
Не задумывали почему?!

Ответ с одной стороны прост, а с другой вызывает иные, недружественные чувства... в евпропе принято выдавать гидрокрениговое масло (минералка сверхвысокой очистки) за синтетику (как пример BP Visco 5000, Castrol Magnatec и т.д.), и только действительно стинтезированые масла называют 100% syntetiс...
Все потому что, гидрокрегинг уступает 100% синтетике только по одному параметру - стойкостью к окислению, и через 10-15 тыс терят свои свойства, и только настоящая синтетика позволяет создавать масла категории Long Life с интервалом замены до 30 тыс км!
Миром правят маркетологи, и вашим кошельком тоже

Последний раз редактировалось tolivan; 09.06.2008 в 17:19.
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием