Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2015, 07:08   #1051
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Нету, к сожалению, на имитацию межколесной блокировки никакой нормативной базы, сплошной маркетинг
Мы что, в зале суда, чтобы про нормативную базу рассуждать? Тут все гораздо проще, блокировки, такой, которая позволяет преодолеть диагоналку, у нас нет. Есть другая... гм... блокировка, которая работает в составе системы стабилизации курса, но она против диагонального вывешивания не заточена, и поэтому помогает против него только изредка, в легких ситуациях. Те, у кого она "работает" и "помогает", просто попадали как раз в те самые легкие ситуации. В таких я был, и пользу от этой системы сам видел. Но так же же попадал и в более серьезные, где толку от имеющейся системы ноль. Собственно, именно это я и пишу уже которую страницу, а мне в ответ "все работает в любых условиях, не гони, а что у тебя машина не выезжает, так сам виноват, резина плохая". Если это читает кто-то из выбирающих машину, у него сложится совершенно неправильное представление.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
Почему невозможно? Ещё как возможно. Нужно только поставить в равные условия в реальной ситуации двух водителей на идентичных автомобилях и посмотреть со стороны третьим лицам с видеокамерами. Так кажется споры решаются с точки зрения объективности.
Да, в том и проблема, что на диагоналку попадали все в различных условиях, и почему-то не у всех получается это понять. Сплошные восторги "вау, я выбрался из диагоналки, значит, все, кто это не может сделать, лохи". Очень жалею, что у меня нет в шаговой доступности подходящей горки, где мог бы любому желающему продемонстрировать ошибочность его мнения.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: