Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2015, 10:07   #6
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
А разве "на ходу" можно переключать D в L и наоборот?
Можно, конечно. Это же чисто электронная штука, изменение алгоритма работы, только и всего. Разумеется, не стоит это делать на высокой скорости.

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Да? А мне кажется, что в «L» на «1» обороты ВЫШЕ, чем в «D» на «1».
Я просто тот случай запомнил именно потому что ожидал, что L даст более высокие обороты, а получил прямо противоположную картину.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
И обсуждать "особенности".
Я их уже сформулировал.

Диагональное вывешивание наша машина может преодолевать при условии, что оно имеет очень небольшой уклон, и небольшую длину. Чуть круче в горку, и чуть длиннее яма - все, приплыли, ищи объезд, либо действуй с разгона.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: