[QUOTE=eGreyWolf;1862087]Увы. Это не так. Запотевает и еще ой как! Запотевает при снижении температуры. Что при движении в городе, что за городом. Особенно на трассе. Не спасает включение на максимальной производительности и температуре отопителя. Если едешь один, то запотевают левые боковые заднее и переднее стекла + низ лобового. Если вдвоём, то плюсуется правая сторона. Если сзади едут дети, то запотевает стекло двери багажника. Если температура ниже -20С, то стекла начинают уже леденеть, особенно заднее. В сильный мороз (например, за полярным кругом), при движении по трассе, порой, приходится даже останавливаться и давать время стеклам оттаять, если это становится уже критичным.
Позвольте с вами не согласиться, при небольшой влажности внешнего воздуха чтобы не запотевало хорошо бы включить внешний забор, в некоторых регионах влажность почти всегда небольшая, там всегда люди и ездят с внешним и у них ничего не запотевает.

Для других регионов, чтобы стекла не запотевали и в результате этого не обмерзали, бороться надо исключительно с влажностью, более проблему никак не решить(теплоизоляция не поможет!), так как точка росы при бОльшей влажност стремится к температуре воздуха...Или делать сильный обдув лобовухи чтобы сразу испарять конденсирующуюся влагу. У меня редко что запотевает,но для этого приходится думать....

Если погода влажная то имеет смысл включить внутреннюю рециркуляцию и кондиционер, чтобы выводил влагу выделяемую человеком, если в салоне больше двух человек в влажную погоду, то наш кондер не справляется с осушкой, остается только включать сильный обдув ветрового причем температура любая комфортная для вас. Чем больше народу тем горячее нужно делать обдув.
По трассе в холодную влажную погоду, с 3+ людьми не спасет ничего совершенно кроме ташкента на лобовое!

вот такие пироги и конечно же ИМХО но со знанием дела)