Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2015, 10:41   #1073
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
зачем?
Лично мне просто интересно узнавать "грани". Я из серии "хочу все знать".

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Ув. v888v, предлагаю, рассмотреть, просьбы: тут и тут, скомбинировав которые с Вашим тезисом, в такую формулировку:
«Особенность привода Outlander-III (4WD/ECO/AUTO/LOCK) в том, что он НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ для преодоления "диагоналки". Однако, система ASC, ее настройки, помогает преодолевать диагональное вывешивание при условии, что оно имеет небольшой уклон, и небольшую длину». Ну и видео-прув, к этому приложить.

В таком виде ОПРЕДЕЛЕНИЕ будет вполне точным и понятным действующим, вновь-подтянувшимся и изучающим вопрос/тему.
Это определание содержит слишком много "воды" и условностей, которые нельзя обусловить. Поэтому часть фразы ув. bc---- я и процитировал уменьшенным шрифтом, ибо выражения "небольшой уклон", "небольшая ямка" и т.п. не имеют натурального выражения в каких-либо еденицах и поэтому их невозможно сравнить, например, со своим препятствием в реальной жизни, что, несомненно, может привести к ошибке и неожиданному результату.
Но в целом меня устраивает любая формулировка из предложенных, т.к. главное - "зри в корень".

Последний раз редактировалось globus2003; 16.01.2015 в 10:50.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: