-КОТ-, я тут подумал: а чего вам по старинке малозольники не нравятся?

Сейчас практически на всех АЗС бензин только Евро-4, по крайней мере в Свердловской области найти не Евро-4 уже сложновато6 Газпромнефть, Лукойл, Уралконтрактнефть - у всех сертификация Евро4. для такого топлива малозольники в самый раз!
Лет 5-6 назад когда в лучшем случае бензин был Евро-2 с тонной серы и прочей гадости - тогда да, только полнозольные масла...
Я неправ?
Добавлено через 7 минут
StasonCRV, V6 3L более старый движок чем 2.4L, я соглашусь с
-КОТ-, что 20-ки не для него. Да и для 2.4L W20 вряд-ли супер оптимальный выбор т.к. по вязкости оно на грани еще работающих защитных свойств масла (HTHS ~2.7 это просто жесть). Спасает только то, что все такие масла с большой дозой молибдена.
PS. Тут W30 лью и волосы на голове шевелятся

- масло как вода по вязкости.