Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2008, 21:36   #92
Скорпион
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2
По умолчанию Ответ: Скрип в подвеске.

У меня тоже все скрепит на мелких бугорках и ямах на малой скорости, пока причину так и неустановил. Господа подскажите кто менял наружние шруса на американце 2003 года. Купил шрус в ЕХСI по VIN пробивали, а на станции не поменяли, шлецы неподходят???
Цитата:
Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
ВНИМАНИЕ! Причина скрипов в подвеске определена! Во всяком случае для меня.
У моего друга такой же аут, только июньский. Он уже и претензию диллеру написал на эти хрюки(скрипы), результат нулевой. Сегодня поехал в "Реактор" (контора по обслуживанию иномарок в основном премиум класса). Подвеску продиагностировали на компьютерном вибростенде и ничего не нашли, все в полном порядке и идеально работает. Проездили с мастером около 20мин. пока, в конце концов не остановились и начали качать машину...- скрипит. Тогда попробовали подвигать гофрированные пыльники стоек..., и вот оно: хрюк-хрюк. Оказалось что это манжета гофры при движении вдоль штока стойки издает такой звук, на всех четырех стойках. Побрызгали вэдэшкой- все прошло, и неважно насколько хватит вэдэшки, главное что причина определена.
По подвеске мастера-диагносты сказали что она сконструирована очень грамотно, практически идеально и скрипеть, тем более ломаться в ней нечему.

P.S. По поводу сайлентблоков, беру свой предидущий пост обратно .
Их конструкция на ауте принципиально иная и перетянуть их невозможно, т.к. они устроены по типу подшипников
Скорпион вне форума   Вверх Ответить с цитированием