[quote=BVF;185833]
Цитата:
Сообщение от Romio
Добрый день всем посети...
6. Музыка с саабом это суппер - нет слов.
7. Места в машине вагон - поэтому Аут выйграл в выборе против - Х-трейл и СРВ.
Вот такие первые впечатления, сильно сумбурные но честные!!!!
Кто еще сомневается, берите, не пожалеете!!!!!!!!!!!!!! 
|
а вот тут, сударь, я с Вами не соглашусь.
У меня был x-trail - разница огромная, он гораздо вместительнее, кресла складываются таким образом, что можно спокойно спать 3-м людям вытянувшись во весь рост. Он немного шире. И во внутреннем убранстве новый хатрейл выигрывает у аута. Но аут выигрывает у хатрейла в динамике разгона.
Пишу я, пользователь хатрейла и аута, который непонаслышке мог сравнить данные автомобили.
ну раз тема новых покупок получила свое продолжение, добавлю и от себя.
покупка - 5 мая 2008 года
на данный момент пробег 4000 км
максимальная скорость - 180 км/ч
Свое добро выбирала весьма долго и мучительно, имея за плечами опыт общения с паркетником, хотелось уже не меньше, но чего-то более динамичного, рекативного, и чтобы в карман влезло. Почему-то совершенно внезапно спустя полгода моих раздумьев выбор пал именно на аут. В первую очередь, на несколько агрессивный дизайн, особенно если снять номер, прям-таки дерзкая улыбка якудзы

моторчик шумел - взяла сразу не думая то, что стояло в салоне. 2,4 механика (иначе и быть не должно) темно-синенький. К габаритам привыкла сразу, благодаря боковым зеркалам-лопухам (ласково именую ушками), обзорность великолепная, хотя за газелями по-прежнему ни хрена не видно. Первые 3000 км берегла, поэтому пожираемость бензина весьма устраивала. Потом Москва-пробки, Москва ночная-гоняем ... ну что ж, с такими темпами моя красотка будет стоять на парковке в ожиданиях зарплаты, дабы оплатить бензик, ибо с такими темпами только вокруг бензозаправки и кататься.
Дальше - лучше, противный нервный скрип в пробках при нажимании на тормоз, что с нейтралью, что без, что резко, что плавно, на скрип оборачиваются из соседних машин - япошку жгут (в хатрейле такое было, но только в самом начале).
Не порадовало отсутствие достаточного количества подстаканников. Нет, я не алкоголик, но что-т мне неудобно

(в хатрейле подстаканник слева на торпеде).
Жесткие ремни безопасности, наверно, как и везде ...
а вот еще расскажите мне, пожалуйста, противотуманная фара сзади должна гореть одна или все-таки две?
и еще момент: до 180 машина разгоняется удачно, после не жмет, так и должно быть:?