Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
Приветствую коллег.
Хочу заметить, что вышеуказанных радиаторов MR 453639 в отличном состоянии по весьма гуманным ценам ( а это самая дорогая часть из всех необходимых комплектующих ) предлагается достаточно ( ведь они ставились и на П-3 ) в магазинах, торгующих запчастями с разборов ( там же можно найти и трубки). В столице таких мест немало, мне прислали радиатор за 5т.р. Часто они значатся как "радиатор двигателя" - не обращайте внимания. Подойдёт также MR 453638,
у него на одну секцию больше.
Добавлено через 1 час 5 минут
Кроме того, для значительного снижения трудоёмкости и мат. затрат , появилась мысль не менять штатную сборку трубопроводов MR498633 ( которая идёт на машины без доп. радиатора) на сборку MR498624 ( для машин с радиатором ).
Отличие: у MR498624 трубка линии слива на конце почти прямая, а у MR498623 - загнута на 90 град. и немного длинней. Разогнуть не вариант, т.к. трубка наверняка разрушится. Если обрезать - не будет развальцовки, предохраняющей соединительный шланг до трубки радиатора MR453663 от соскакивания. Вот если найти этот самый шланг нужной формы - было бы самое то. Как коллегам такая мысль?
|